МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ 
"НОВОАЗОВСКАЯ ШКОЛА № 1" АДМИНИСТРАЦИИ НОВОАЗОВСКОГО РАЙОНА

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 220
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Погода Новоазовск


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОВЕТЫ ПОДРОСТКАМ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КИБЕРБУЛЛИНГА

https://cloud.mail.ru/public/5G9B/5AzjYjS9e

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЫПУСКНИКАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА

https://cloud.mail.ru/public/2XBr/mskNf1uNW 

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ - Рекомендации по организации дистанционного обучения с детьми

https://cloud.mail.ru/public/5xn5/5eEiAwT7J

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ (рекомендации родителям будущих первоклассников)

https://cloud.mail.ru/public/2RHf/4S1LgozkJ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ ПО СНИЖЕНИЮ ТРЕВОЖНОСТИ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

https://cloud.mail.ru/public/N6vk/2LR37nfHb

ЧЕМ ЗАНЯТЬ СЕБЯ В ПЕРИОД КАРАНТИНА

https://cloud.mail.ru/public/xoxU/5HY2H85VL

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ВОПРОСАХ ПРОФОРИЕНТАЦИИ

https://cloud.mail.ru/public/54MP/2gHaTGUnF

ДЕТСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ В УСЛОВИЯХ КАРАНТИНА И ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА

https://cloud.mail.ru/public/23Vu/2qYwqGp6t

ЕСЛИ У ВАС ГИППЕРАКТИВНЫЙ РЕБЕНОК...

https://cloud.mail.ru/public/RTAN/2DPHJrKjT

10 ОШИБОК (И ПОДСКАЗОК ) ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

https://cloud.mail.ru/public/5avd/5a1B1NyWu

ПАМЯТКА

https://cloud.mail.ru/public/4Bjc/3bds6f47o

ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬ УРОКИ...

https://cloud.mail.ru/public/4cwr/2BKzrjLSD

РЕКОМЕНДАЦИИ ПОДРОСТКАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ - ЗАВИСИМОСТИ

https://cloud.mail.ru/public/21xk/5t3xo5JXT

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА КАК ИЗБЕЖАТЬ ПАНИКИ ВО ВРЕМЯ КОРОНАВИРУСА

https://cloud.mail.ru/public/n5zY/212M3d8nx

Рекомендации родителям, с помощью которых посещение интернета может стать менее опасным для несовершеннолетних:

Уважаемые родители! На сегодняшний день мы все оказались в ситуации ограниченных возможностей общения и полноценной жизнедеятельности. В связи с опасностью заражения коронавирусом дети проводят всё своё время дома и в основном перед компьютером. Наша задача сделать времяпрепровождение детей в Интернете безопасным. Вот несколько советов как родителям обезопасить ребёнка, пользующегося Интернетом.

https://cloud.mail.ru/public/3jVz/3rtjNBaUf

Памятка для родителей по профилактике Интернет-зависимости у детей и подростков

https://cloud.mail.ru/public/56t1/34fQQfryt

Советы  психолога обучающимся и родителям в период перехода на дистанционный режим обучения

https://cloud.mail.ru/public/3Ngj/4godrjwHs

 

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса

         Сейчас такая ситуация, что многие школьники и студенты оказались дома. Карантин. Школы и вузы прекратили работу. И ситуация такова, что, действительно, лучше соблюдать рекомендацию реже выходить из дома; хотя ваши дети, особенно если они подростки, будут рваться на улицу, захотят использовать это время, чтобы встречаться с друзьями. Им кажется, что эти внеплановые каникулы жалко проводить дома и можно использовать их более приятным и полезным, с их точки зрения, образом.

              Поговорите с подростком, объясните, почему возникли эти «каникулы». Спросите, что он сам слышал, читал и думает про ситуацию с пандемией, есть ли у него какие-то страхи по поводу этого вируса. Если у подростка есть какие-то страхи, обсудите с ним то, чего он боится. Но в этом разговоре важно не напугать подростка, не передать ему свои страхи и тревоги, если они у вас есть, и тем самым увеличить его страхи, а заодно и свои. Страхам подростка можно противопоставить простую понятную ему информацию: вирусы есть всегда, почти каждый год бывают эпидемии гриппа, когда на карантин закрываются классы или школы в каких-то регионах страны, люди болеют, подавляющее большинство выздоравливают без последствий.

           Обратите внимание подростка на важность соблюдения правил гигиены (мыть руки, умываться, пользоваться средствами дезинфекции для рук, носить перчатки на улице, протирать телефон и другие гаджеты влажными салфетками).

           Не давите на своего ребенка, не контролируйте каждый его шаг, не напоминайте по сто раз про то, чтобы помыл руки, — это может привести к негативным последствиям:

         1) например, вызовет протестные реакции, приведет к конфликтам, подросток перестанет вас слушать, будет игнорировать любую, даже самую важную, информацию, если она исходит от вас;

       2) если подросток тревожный, чувствительный, это так сильно повысит уровень его тревоги, что он «зафиксируется» на мытье рук, проверке, протерты ли гаджеты, и др., и это может привести к формированию навязчивых мыслей и действий или к каким-то другим тревожным расстройствам.

       Покажите подростку, что правила гигиены и другие необходимые правила — это то, что делают и соблюдают какие-то значимые для него люди, например, его друзья или известные блогеры, музыканты. Их пример может быть более значим для подростка, чем обычные родительские напоминания о том, что делать нужно, а чего делать не стоит.

      Во время карантина важно поддерживать привычный режим дня, иначе подростку будет сложно вернуться к учебному ритму, когда карантин закончится. Важно, чтобы подросток вставал и ложился в привычное время, не оставался в кровати большую часть дня.

          Обсудите с подростком, какими делами он мог бы заняться во время этих неожиданных каникул. Составьте список того, что нужно и хочется сделать. В качестве необходимых дел в список могут быть включены подготовка к экзаменам, занятия с репетиторами по скайпу, физические упражнения (зарядка или какие-то другие спортивные упражнения, которые можно выполнять дома), домашние обязанности. А в качестве желаемых в список могут попасть общение с друзьями с помощью тех же гаджетов, фильмы, компьютерные игры, музыка и др. Может быть, ваш ребенок хотел бы чему-нибудь научиться, например, играть на гитаре или снимать и монтировать видеоролики. Этому можно научиться с помощью уроков, выложенных в Интернете. Хорошо было бы составлять план на день, чтобы день был структурирован. Структурирование дня делает его проживание осмысленным, вам и вашим детям понятно, на что вы и они потратили время, что сделали за день, за что себя можно похвалить и чем можно быть довольным.

        Если дома оказались несколько человек, то важно, чтобы каждый имел время для автономного существования, когда каждый занимается своими делами. Уметь быть отдельно — не менее важное умение, чем быть вместе.

        Если вы и ваш ребенок оказались дома, то можно использовать это время, чтобы больше общаться друг с другом. Обсудите с подростком, чем он хотел бы заняться с вами, что он может предложить в качестве совместного занятия. Может быть, вы вместе посмотрите какой-то фильм или сериал, прочитаете или послушаете какую-то книгу, а потом обсудите это вместе. А может быть, вы вместе приготовите какое-то новое интересное блюдо. Или сыграете в интересную настольную игру. Или просто поговорите по душам, вспомните что-то приятное, какой-то совместный приятный опыт. Такое общение очень сплачивает, помогает пережить даже самые сложные времена.

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленного карантина

Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним — это снимает тревогу.

Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга. Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку. Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в школе или детском саду, устраивайте «перемены»).

  Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно — после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки; выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будут здоровы!»

Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.  Не нужно все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости

Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: «Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины, т. е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел, был простужен или я болела? Потом ты выздоровел, я выздоровела. Важно соблюдать правила».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
 
Поиск
 
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 
Архив записей
 
Держи время!
 
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •